История бренда началась возле г. Бордо (Франция), в самом сердце виноградников фамильного замка Château Smith Haut Lafitte. Нетронутая красота этих земель - источник вдохновения основателей компании.
Плоды винограда и лоза оказались необычайно полезны для кожи, и они лишь ждали момента, чтобы проявить свою истинную силу. Виноград вырабатывает Ресвератрол, которые имеет высокие защитные свойства для кожи и тела.
Стабилизированный и тированный Ресвератрол из виноградной лозы насыщен жирными кислотами для лучшего взаимодействия с кожей и большей эффективности. Resveratrol - ключевой активный компонент новой линии Vinexpert - борется со старением проникая в самую суть процесса. Его сила заключается в способности стимулировать производство коллагена и эластина, а так же останавливать явление гликации, провоцирующей появление глубоких морщин.
С первых дней Кодали, Жозеф Веркотерен - специалист в области винотерапии мирового масштаба и директор Лаборатории Фармакогнозии Университета Фармацевтики г. Монпелье, был и остается экспертом нашего исследовательского центра.
С самого рождения Кодали придерживается строгих обязательств перед покупателями: создавать средства ухода, используя при этом максимум натуральных компонентов. Также компания тщательно следит, чтобы ее продукция и производство не наносило вред экологии. Очередным шагом навстречу природе, стало решение отчислять 1% от оборота на развитие экологических проектов.
“Лучшая награда для меня - это любовь женщин к нашей продукции.” - говорит основательница компании. Женщины разных стран пользуются уходовыми средствами Caudalie и ежедневно сообщают, насколько они ими довольны.
История компании:
- В 1995 компания получила патент на извлечение и стабилизацию Полифенолов косточек винограда, что стало сигналом к рождению Caudalie.
- В 2000 г. компания выпустила укрепляющую сыворотку Vinexpert с молекулой Ресвератрол. С тех пор успех не покидал бренд. Тем временем многочисленные научные публикации авторитетных исследователей подтвердили эффективность Ресвератрол в борьбе с возрастом.
- В 2006 г. компания решила изъять парабены из формул своих средств. Они также отказались от баночек в пользу тюбиков, с целью минимизировать использование консервантов и сохранить чистоту формул.