«FITOMARKET» — ЭТО
С 2000-ГО ГОДА
НА РЫНКЕ
С 2019 ГОДА,
4 СОБСТВЕННЫХ МАГАЗИНА
СОБСТВЕННЫЕ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
ЛЕГКИЙ И БЫСТРЫЙ
ЗАПУСК
ОТСРОЧКА
ПО РАСЧЕТУ
С ПОСТАВЩИКАМИ
ФРАНШИЗА «FITOMARKET»
ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ:
30-45 ДНЕЙ
СРОК ОКУПАЕМОСТИ:
8-18 МЕСЯЦЕВ
ПОМЕЩЕНИЯ:
30- 50 М2
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС:
60 тыс. грн.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ
«ФИТОМАРКЕТ», БЕЗ
ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА:
170-300 тыс.грн.
РОЯЛТИ:
3%
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ«FITOMARKET»:
- Право использовать торговую марку «fitomarket», стандарты работы и услуги;
- Сетевые условия поставки товаров;
- Возможность работать с эксклюзивным товаром собственного импорта и private label · поставка товара с собственного распределительного центра;
- Сложившаяся ассортиментная политика;
- Обучение в собственных магазинах;
- Квалифицированная помощь специалистов в открытии тт;
- Юридические и экономические консультации;
- Бесплатная установка специализированного программного обеспечения для розничной торговли;
- Уникальная система лояльности покупателей, консолидированная со всеми магазинами сети;
- Дальнейшая поддержка развития бизнеса.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ «FITOMARKET»
- Помощь в организации открытия магазина
- Мы поможем подобрать помещение, приобрести необходимое оборудование, выбрать ассортимент товаров.
- Программа обучения и учебные материалы
- Перед началом работы мы полностью обучаем Вас и Ваших сотрудников всем нюансам работы в магазине «FITOMARKET».
- Сопровождение профессиональной командой
- В течение всего периода сотрудничества, «FITOMARKET» оказывает помощь и поддержку.
- Обеспечение маркетинговой и рекламной поддержки
- Регистрация филиала партнера на Google карте.
- Продвижение в социальных сетях на официальных страницах компании Фитомаркет в Facebook и Instagram.
- Договоры и дополнительные инструкции
- Вы получите полный пакет всех договоров, сертификатов соответствия. Наши юристы и бухгалтера окажут необходимую помощь для начала корректной работы.
- Поддержка операционной деятельности
- Мы предоставляем удобные инструменты ведения управленческого учета: учет продаж, учет поступлений и движений товаров и денежных средств, платежей, выплат заработных плат, ежемесячного денежного баланса и расчета рентабельности.
- Помощь в выборе формы собственности и оформлении в налоговой
- Мы дадим рекомендации по регистрации предприятия, какую форму деятельности выбрать и как построить работу с налоговой.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ «FITOMARKET»
АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ (30-50 М2):
20-30 тыс. грн./мес.
МЕБЕЛЬ (30-50 М2):
100-200 тыс. грн.
ВЫВЕСКА:
20-30 тыс. грн.
ОСВЕЩЕНИЕ (30-50 М2):
15-25 тыс. грн.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ (КОМПЬЮТЕР, СКАНЕР, ТЕРМИНАЛ, СТУЛЬЯ, КАНЦЕЛЯРИЯ):
15-20 тыс. грн.
ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+38(099) 742-87-18
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ