Everyday OVACO - это глобальный косметический бренд, созданный специалистами TDS (Transdermal Delivery System) из США, Германии и Кореи. С момента своего запуска в Гонконге в 2013 году OVACO зарекомендовала себя как специализированный бренд SPA & Aesthetic косметики, выпускаемой на территории США, Китая и Таиланда.
Продукция компании изготавливается с использованием формул замедленного высвобождения, разработанных экспертами TDS, метода экстракции ПФР и системы 3 Core. Все эти инновации позволили продукту быстро завоевать всемирный рынок и покорить потребителей. Особой популярностью пользуется сыворотка RX Care, которая является наиболее технологически продвинутым продуктом OVACO. Благодаря особому подходу к созданию своего продукта, который заботиться о всех видах кожи, косметику этого бренда можно комбинировать для достижения лучшего эффекта в зависимости от вашей косметической проблемы.
Everyday OVACO разработала индивидуальную программу ухода за кожей, которая позволяет достигнуть оптимального состояния кожи и устранить основные причины проблем с дермой. При регулярном использовании продукция бренда обеспечивает молодость и красоту кожи, насыщает ее витаминами и полезными элементами, помогает сохранять красивое и здоровое лицо.
- Ваш тип кожи зависит от генетики, внешней среды, образа жизни и того, как вы о ней заботились. Более 17 высокофункциональных сывороток помогут вернуть молодость и красоту любому типу кожи.
- Все продукты компании OVACO, разработанные научно-исследовательским институтом Bio Cell Fusion Science с использованием только передовых технологий.
С момента своего создания компания OVACO R&D работала достаточно усердно, чтобы разработать лучшую, инновационную линию ухода за кожей, подходящую для любого типа дермы. Для создания своих продуктов, компания сотрудничает с университетским фармацевтическим отделением из Малайзии, Гонконге и с международными командами из Германии и США. В конечном итоге это позволяет развивать разнообразные бренды продуктов, которые смогут удовлетворить запрос конечного потребителя по всему миру.