Компания AXXZIA основана в декабре 2011 года в Токио и изначально была нацелена на продажу эксклюзивной продукции для косметологических салонов и профессиональных косметологов.
В мае 2013 года компания получила лицензию на производство и продажу косметики, и уже в сентябре запустила полную линейку салонных средств по уходу за кожей Ciel de L’aube.
В мае 2016 года в розничную продажу поступили два первых средства по уходу за кожей из нового бренда «AXXZIA Beauty Eyes». С этого момента компания начала стремительно расти, набирая обороты в розничной торговле косметикой по всему миру.
Название компании состоит из двух элементов: XX – это женская хромосома и ASIA (=AZIA), что означает желание показать миру азиатскую красоту из Японии.
В названии компании заложена и ее философия еще с момента основания – делать женщин красивыми.
Принципы работы компании:
- быть компанией, заслуживающей доверия и создающей глобальные ценности.
- быть командой профессионалов, как ожидают от вас акционеры, партнеры и потребители.
- быть гибкими и постоянно предлагать инновационные косметические продукты, чтобы каждый чувствовал себя красивым и счастливым.
На данный момент AXXZIA. Inc. занимает ведущее место на рынках Юго-Восточной Азии и включает в себя три дочерних компании:
Huit Laboratories, Inc., производит косметику на собственном заводе.
Xiaozi Cosmetic (Shanghai) Inc., ее дочерняя компания в Шанхае, развивает продажи группы компаний в Китае;
Центр исследований и разработок AXXZIA в Японии изучает широкий спектр активных косметологических компонентов, разрабатывает и патентует авторские космецевтические формулы, обеспечивая тем самым выпуск инновационных продуктов.
Компания является владельцем следующих брендов:
- для розничных продаж (Home Care) – AXXZIA, Agtheory, LisBeau и Venus Recipe;
- для профессионалов (Salon Care) – The B, Aither, Le Ciel de L'Aube.
Серия средств по уходу за кожей AXXZIA разрабатывалась в амбициозных целях – «доставить красоту из Азии от Японии до всего мира». Специалисты компании постоянно усовершенствуют формулы своих продуктов, пытаясь найти новые косметические вещества и сбалансировано соединить их в новейших разработках. Все средства по уходу за телом и лицом, по словам специалистов бренда, это только первый шаг на пути к более утонченной женской красоте.